54.145.17.37

5 ошибок в SEO, которые можно избежать


16.04.2018

В SEO существует достаточно много моментов, которые могут привести к негативным последствиям в продвижении Вашего сайта. Давайте рассмотрим пять распространенных ошибок в SEO, которые можно легко избежать.

 

#1 — Выбор неправильных ключевых слов.

Составление семантического ядра – это фундамент грамотного SEO-продвижения. Так, одной из наиболее распространенных ошибок является игнорирование реальных запросов пользователей, либо определение неверных ключей, которые по Вашему мнению характеризуют конкретный продукт или услугу, но на самом деле это не так ?. Оптимизация под неверные запросы – трата времени и ресурсов.

Перед началом всех работ, рекомендуем провести анализ конкурентов и определить какие ключи привязаны к их посадочным и уже от этого отталкиваться. Список популярных инструментов, которые Вам помогут в сборе качественного семантического ядра: Google AdWords KeywordPlanner, Google Trends, Key Collector, Serpstat.

 


#2 — Переспам ключей в контенте.

Использование целевых запросов в каждом предложении контента улучшит ранжирование по ним — это заблуждение. На самом деле, переспам в контента, повысит лишь Ваши шансы попасть под фильтр.

Подход, вставить как можно больше ключей в контент, сделает содержание бесполезным и неестественным для целевой аудитории. Google использует специальный семантический поиск под названием LSI (Latent Semantic Indexing), который умеет распознавать информативность и актуальность контента без необходимости повторений ключевых слов.

 


#3 — Размещение не уникального контента.

Одна из самых частых ошибок – не уникальный контент. Поисковые системы все больше внимания уделяют содержимому сайта. Копирование, плагиат контента рассматривается как спам и может вести только к пессимизации.

Рекомендуем, с самого начала запуска своего сайта создавать уникальный и самое главное полезный для пользователя контент.

 


#4 — Игнорирование мета-тегов.

Мета-теги Title и Description являются важнейшими элементами SEO, о которых не стоит забывать. Они учитываются поисковыми системами и правильное их составление поможет определить содержимое страницы и улучшит Ваши позиции в SERP.

Еще одна деталь: мета теги для изображений. В подавляющем большинстве случаев о них совсем забывают владельцы своих сайтов. Боты поисковых систем не могут видеть изображения, но они могут «читать» теги.

 


#5 — Игнорирование скорости загрузки сайта и Mobile Friendly.

Аудитория мобильного поиска с каждым днем увеличивается, и по некоторым данным превысила поиск с десктопных устройств. Оптимизации сайта для мобильных устройств уже давно играет важную роль на SERP (вспомним алгоритм Mobilegeddon), тоже самое касается скорости загрузки сайта. Если у Вашего сайта проблемы с этими компонентами, то Вы не должны удивляться, если находитесь ниже конкурентов в SERP.

Предлагаем несколько онлайн-инструментов, которые помогут проанализировать Ваш ресурс и покажут есть ли проблемы со скоростью загрузки и оптимизирован ли он для мобильных устройств:

Александр Кирьянов Александр Кирьянов Отдел SEO

В компании Raskrutka с 2015 года.


""