Что такое расширения объявлений и зачем они нужны?
04.05.2016
Объявления – один из важных компонентов контекстной рекламы. От него зависит насколько привлекательной и эффективной она будет. Для создания более эффективного и релевантного объявления необходимо использовать все возможности, которые нам предлагает Google AdWords.
Именно к таким относятся расширения объявлений. Расширения помогают сделать рекламу более эффективной и информативной, увеличить CTR, улучшить видимость объявлений и тем самым быть лучше конкурентов и уменьшить плату за клик.
Самыми основными расширениями являются:
- Дополнительные ссылки
- Номера телефонов
- Уточнения
Дополнительные ссылки
Дают возможность сделать объявление более информативными, полезными и направить пользователей на определенные страницы Вашего сайта.
Номера телефонов
Добавляя в свое объявление номера телефонов, Вы предоставляете возможность пользователю одним нажатием позвонить Вам и заказать необходимый товар. Особенно эффективным данное расширение является для показа рекламы на мобильных устройствах.
Уточнения
Уточнения являются дополнительным текстом в Вашей кампании. С их помощью Вы можете подчеркнуть преимущества Вашего товара либо услуги.
Настраиваются расширения на вкладке «Расширения объявлений» Вашей кампании.
Хоть расширения и не являются ключевыми составляющими рекламной кампании, но основываясь на собственном опыте рекомендуем по возможности добавлять их в свои объявления и тем самым увеличить показатели их качества, тем более что это займет не более 10 минут Вашего времени.