3.235.140.73

Динамический ремаркетинг. Руководство по настройке


20.09.2016

Благодаря функции ремаркетинга Вы можете показывать свои объявления тем людям, которые уже побывали когда-либо на Вашем сайте, приобрели тот или иной товар либо выполнили какое-либо действие.

 

Но, естественно, не исключены ситуации, когда товаров на сайте тысячи и на каждый товар рекламу настроить становиться физически сложно. И так как в определенных странах отсутствует Merchant Center, помочь в такой ситуации может динамический ремаркетинг.

 

С помощью динамического ремаркетинга Вы сможете показать пользователю именно тот товар, который он искал и просматривал.

 

Перед тем как настраивать саму кампанию необходимо создать фид динамических медийных объявлений – файл в котором содержится информация о всех услугах или товарах, представленных на Вашем сайте.

 

Идентификатор товара Название товара URL товара URL картинки товара Цена товара
1432 Jeferson X-100W mini https://www.satmarket.com.ua/goods_Jeferson_X-100W_mini.htm https://www.satmarket.com.ua/files/store1432.jpg 456 UAH
1447 U2C m2 Maxi https://www.satmarket.com.ua/goods_U2C_M2_maxi.htm https://www.satmarket.com.ua/files/store1447.jpg 1’005 UAH
770 Galaxy Innovations Phoenix https://www.satmarket.com.ua/goods_Galaxy-Innovations_GI-Phoenix.htm https://www.satmarket.com.ua/files/store770.jpg 1’450 UAH
417 Openbox SX6 HD https://www.satmarket.com.ua/goods_Openbox_SX6_HD.htm https://www.satmarket.com.ua/files/store417.jpg 2’685 UAH

 

Создать фид можно в следующих форматах CSV, XLS, XLSX или TSV. После создания фида его нужно загрузить в AdWords. В строках находятся Ваши товары, а в столбцах атрибуты данных товаров.

 

Для того чтобы загрузить фид необходимо проделать следующие действия:

  1. Войти в аккаунт AdWords > Общая библиотека > Коммерческие данные
  2. Далее нажать кнопку “+ Данные” > Фид динамических медийных объявлений > Тип кампании
  3.  

    Фид динамических медийных объявлений

     

  4. После этого останется заполнить название фида, выбрать нужный файл и сохранить. Файл некоторое время будет находиться на проверке. Чаще всего рассмотрение занимает до 3-х дней.

Загрузка фида

 

Также, если товары на сайте у Вас довольно часто меняются, а каждый раз загружать фид заново не очень удобно, можно настроить автоматическое обновление загруженного фида.

 

Для этого нужно выбрать нужный фид, перейти на вкладку “Запланированные загрузки”

 

Запланированные загрузки

 

Далее указать частоту загрузки данных и месторасположение Вашего файла. Затем следует установить тег динамического ремаркетинга на все страницы сайта. Каждый товар на Вашем сайте имеет свой уникальный идентификатор. По этому идентификатору будут сравниваться товары на странице сайта и указанные в Вашем фиде. Именно для передачи параметров в тег, его необходимо немного доработать.

 

Подробные инструкции по доработке и добавлению тега динамического ремаркетинга можно найти в справке Google.

 

После всех проделанных работ с фидом и тегом ремаркетинга можно приступать к созданию кампании КМС. Ее настройки ничем не отличаются от обычных кроме одного пункта.

 

В настройках динамического ремаркетинга необходимо указать идентификатор фида, который будет использоваться в кампании.

 

настройка динамического ремаркетинга

 

Объявления кампании динамического ремаркетинга создаются с помощью Галереи форматов объявлений.

  1. Заходим в Галерею форматов объявлений и выбираем пункт “Динамические объявления”
  2.  

    Динамические объявления

     

  3. Выбираем изображение
  4.  

    выбор изображения

     

  5. В открывшейся форме Вы выбираете понравившийся макет, либо предоставляете право системе самой подбирать подходящий макет, загружаете логотип Вашей кампании и по желанию заполняете поля заголовка, надписи на кнопке и прочее.

7

 

В итоге Вы получаете вот такие объявления:

 

Объявления

 

Очевидно, что настройка такого вида рекламы сложнее, чем обычного ремаркетинга. И в некоторых случаях без помощи веб-мастера не обойтись. Но при этом она дает неплохие результаты, т.к. использует более персональный подход к пользователю, что повышает шансы привлечь его внимание.

Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"