Эксперименты в Google AdWords
17.11.2017
Если вам нужно внести какие-либо изменения в вашу рекламную кампанию — добавить или заменить ключевые слова, написать новые объявления, изменить ставки или таргетинг и, вы хотите понять, как они отразятся на результатах, то для этого в Google AdWords есть довольно полезная функция.
Эксперименты — очень удобный способ проверить насколько эффективны будут изменения, которые вы хотите провести.
Благодаря эксперименту вы сможете понять, какой вариант настроек приносит лучший результат — старый или новый и, при этом, совершенно не трогать настройки исходной кампании.
В зависимости от полученного результата, вы сможете либо применить их к вашей исходной кампании, либо оставить все как было и продолжать искать другие варианты настроек для улучшения показателей.
Для запуска эксперимента от вас понадобится только:
- определить, что вы хотите протестировать — новые объявления, ключевые слова и т.д.;
- определить экспериментальную кампанию;
- распределить объем трафика между кампаниями;
- запустить эксперимент
Для настройки эксперимента следует выполнить следующие действия:
- В меню слева выберите пункт Проекты и эксперименты, а затем Эксперименты в кампаниях
- Выберите проект кампании, который вы хотите использовать для эксперимента
- Введите название эксперимента
- Выберите дату его начала и окончания
- Укажите процент трафика который будет перенаправляться на экспериментальную кампанию. Эта величина также будет применяться и к вашему бюджету.
В нашем случае мы решили протестировать другую посадочную страницу и повысить ставки в кампании. На это выделили половину нашего трафика.
- Далее нажмите Сохранить
На этом создание и запуск эксперимента завершен. После прохождения проверки он будет запущен в указанное вами время. Отключить его можно в любой момент.
Результаты работы эксперимента будут отображаться на вкладке Эксперименты в кампаниях. Там вы увидите любые интересующие вас параметры.
Далее вам остается только наблюдать за результатами, сделать выводы о их эффективности и решить стоит ее применять к вашей исходной кампании или же лучше протестировать еще какие-либо настройки.