Facebook опять в центре скандала
04.08.2012
На фоне того, что акции корпорации все падают и падают, а так же к недавнему скандалу связанному с расследованием BBC – что Facebook забит громадным количеством фальшивых аккаунтов, или другими словами -ботов, и реклама не приносит никакого эффекта, добавился еще один скандал.
Как оказалось не только рекламные кампании с привлечением пользователей не дают желаемого эффекта из-за огромного количества ботов, а еще и кампании по привлечению “лайков”, так же страдают по этой же причине.
Цитата sostav.ua:
Facebook в очередной раз оказался в центре скандала, связанного с ботами в социальной сети. Нью-йоркская компания Limited Run c помощью собственного аналитического инструмента провела исследование, по итогам которого выяснилось, что 80% кликов на ее рекламные объявления в Facebook были совершены с помощью фальшивых аккаунтов.