54.167.47.248

Интересная возможность при настройки рекламы


19.07.2016

Одной из полезных возможностей в Google AdWords является динамическая вставка ключевых слов в объявление. Данная функция позволяет повысить релевантность Вашего объявления, что в свою очередь позволяет увеличить CTR.

 

Динамическая вставка автоматически добавляет в текст ключевое слово, которое вызвало показ объявления. Ее можно добавить в заголовок, в строки описания, а также в отображаемый URL. Таким образом пользователь видит наиболее релевантный ответ на свой запрос.

 

Для добавления динамической вставки в необходимое Вам место, нужно использовать следующий код: {KeyWord: Ключевое Слово}.

 

Слово Keyword может иметь разное написание, от этого зависит как будет написано ключевое слово.

 

НаписаниеЗначениеПример
Keywordпервое слово начинается с большой буквыЗаказать продвижение сайта
KeyWordвсе слова начинаются с большой буквыЗаказать Продвижение Сайта
keywordвсе слова начинаются с маленькой буквызаказать продвижение сайта
KEYWORDвсе слова полностью будут написаны с большой буквыЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Например:

 

 

В результате система изменит данный код на одно из ключевых слов, используемых в Вашей группе объявлений.

 

Например, пользователь в поисковой строке наберет запрос “поисковое продвижение”, то он увидит следующее:

 

 

В результате запрос, который был введен пользователем добавился в заголовок объявления.

 

Если же поисковый запрос превышает допустимую длину заголовка, то в объявление будет добавлено ключевое слово, указанное Вами по умолчанию.

 

Например, если ввести “услуги по продвижению сайта в google и яндекс”, то запрос будет слишком длинным чтоб поместиться в заголовке и поэтому показано будет следующее:

 

 

Как видим, данная функция Google AdWords позволяет сделать объявления максимально релевантным для пользователя. Однако, какой бы полезной она не была использовать ее нужно все-таки в меру. В противном случае могут получится не самые удачные варианты:

  1. если добавить вставку одновременно везде, то объявление может выглядеть очень неестественным и вполне возможно, что они могут быть отклонены модераторами;
  2.  

  3. в запросах пользователя может содержаться название конкурента, и если оно будет присутствовать в Вашем объявлении, будет не очень хорошо;
  4.  

  5. не добавляйте динамическую вставку на запросы, содержащие грамматические ошибки. Как минимум такое объявление будет некрасиво смотреться. Да и вряд ли кому-то захочется покупать товар или услугу на сайте, у которого объявление с ошибками написано.
Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"