Как и для чего связывать аккаунты Google AdWords и Google Analytics
23.11.2016
Связать свои аккаунты Google AdWords с Google Analytics (GA) достаточно легко и быстро. Однако, не всем бывает до конца понятно для чего это делать.
Взаимосвязь между аккаунтами позволяет Вам просматривать и анализировать все действия пользователей на Вашем сайте с момента показа объявления до совершения конверсии.
Связав аккаунты Вы сможете, открыть для себя дополнительные функции и возможности для анализа. После связывания аккаунтов Вы сможете:
- импортировать транзакции и цели из GA в AdWords;
- использовать списки для ремаркетинга, созданные на основе правил GA;
- импортировать в аккаунт AdWords дополнительные показатели эффективности рекламных кампаний;
- просматривать данные по многоканальным последовательностям конверсиям.
Чтобы установить связь между двумя аккаунтами либо изменить ее нужно убедиться в том, что у Вас есть разрешение на редактирование аккаунта GA.
Есть два способа установления связи между аккаунтами:
- через Google AdWords;
- через Google Analytics.
Связывание аккаунтов через Google AdWords
Чтобы установить связь в AdWords между аккаунтами необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Войти в аккаунт AdWords;
- Нажать в верхнем правом углу на значок маленькой шестеренки и выбрать пункт «Связанные аккаунты»;
- Перед Вами откроется список со всеми возможными для связывания службами Google. В разделе GA нужно нажать на ссылку «Подробности» и перед Вами появится список с доступными ресурсами.
- Найдите нужный Вам ресурс и нажмите кнопку Установить связь;
- Выберите Импорт показателей сайта для того, чтобы можно было просматривать отчеты Google Analytics в AdWords и нажмите сохранить.
Связывание аккаунтов через Google Analytics
- Войдите в аккаунт Google Analytics;
- Перейдите на вкладку «Администратор»;
- В столбце «Ресурс» и выберите пункт «Связь с AdWords»;
- В открывшемся списке аккаунтов AdWords выберите нужный, нажмите сохранить.
- Введите название связанной группы и нажмите на кнопку «Связать аккаунты».