54.145.17.37

Как найти дубликаты ключевых слов с помощью AdWords Editor


12.03.2018

Чем дольше ведется работа над рекламным аккаунтом, тем больше он подвергается различным структурным изменениям. Причинами изменений могут быть: усовершенствование подхода либо метода ведения, смена подрядчика компании, просто обычное разделение кампании на несколько в процессе оптимизации, настраиваются совершенно новые кампании, останавливаются или удаляются старые. Вследствие изменений в аккаунте могут появляться дубли ключевых слов, добавленных в аккаунт.

На первый взгляд, возможно, ничего плохого в этом и нет. Но, если задуматься, то наличие большого количества дубликатов ключевых слов в аккаунте — не самая лучшая ситуация.

Допустим, ваше ключевое слово добавлено в разные кампании.  Пользователь вводит данный поисковый запрос в поиске. Но показ какого объявления будет вызван и из какой кампании ответить сложно. Таким образом усложняется процесс управления аккаунтом.

Еще одной причиной является то, что у вас возникает внутренняя конкуренция. Теперь вы начинаете конкурировать на одинаковых условиях не только с предложениями других рекламодателей, но и с самим собой внутри своего аккаунта.
Как следствие предыдущих причин может стать то, что к показу будет допущено объявление с более высокой ставкой за клик, но менее привлекательное или релевантное. В итоге получаем снижение эффективности вашей рекламной кампании.

В редакторе Google AdWords есть специальный инструмент, который поможет быстро и легко отыскать и отредактировать дубликаты ключевых слов.

Рассмотрим, как им пользоваться:

  1. Запустите редактор Google AdWords
  2. Выберите Инструменты > Найти повторяющиеся ключевые слова
  3. Выберите место поиска дубликатов:
    • по всему аккаунту
    • в определенных кампаниях
    • в определенных группах объявлений
  4. Выставите нужные критерии поиска повторяющихся ключевых слов:
    • порядок слов
    • типы соответствия
    • местоположения
    • в каких случаях не показывать повторы

  5. Нажмите кнопку Поиск повторяющихся ключевых слов
  6. В окне просмотра появится список повторяющихся ключевых слов. Для удобства их можно сортировать в нужном порядке. Далее вы можете останавливать, редактировать, удалять ключевые слова.

Опубликовать внесенные изменения можно, нажав на кнопку Опубликовать. Для того чтобы вернуться назад необходимо нажать кнопку Выйти из этого режима.

Илона Максимова Илона Максимова PPC

В маркетинге с 2015 года, в компании Raskrutka с 2015


""