54.221.75.68

Как оценить эффективность сайта


20.09.2018

То, что может считаться отличным результатом для одного веб-сайта, может быть недостаточным для другого. Чтобы измерить успех своего сайта, вы должны сначала определить, что для вас означает успех, и составить четкое представление о том, как работает ваш сайт в соответствии с этими показателями.Чтобы начать, спросите себя о цели вашего сайта. Определение цели вашего сайта имеет ключевое значение для определения его успеха. После этого вы можете установить четкие цели в соответствии с целями вашего сайта.

Цель должна быть:

  • Конкретной: кто, что, где, когда и почему?
  • Измеримой: она должны включать цифры и значения.
  • Достижимый: ваша цель должна представлять собой вызов, но не быть невозможной.
  • Релевантной: соответствует ли цель вашего сайта вашим общим целям маркетинга и бизнеса?
  • Сроки: вы хотите достичь этой цели через неделю? Шесть месяцев? Год? Не забывайте про достижимость =)

Показатели веб-сайта, которые имеют значение

Хотя определение успеха веб-сайта будет отличаться для каждого бизнеса в зависимости от целей, каждый может измерить эффективность своего веб-сайта с помощью аналитических программ. Факторы, которые вы измеряете с помощью аналитики, называются метриками. Все показатели метрики делятся на четыре категории: потребление, репосты, лидогенерация и продажа. Следите за этими ключевыми показателями, чтобы получить представление о производительности вашего веб-сайта.

 

Показатели потребления

Потребление — это контент, который ваши посетители видят и «потребляют» при посещении вашего сайта. Примеры этих показателей включают:

Просмотры страниц: показатели просмотров страницы отслеживают, сколько людей просматривали страницы и контент на вашем сайте. Это самые простые показатели для поиска и записи.

Видеоролики: показатели просмотра видео отслеживают, сколько людей видели ваши видео. Вы можете измерить их с помощью YouTube Insights.

Скачивание: загрузка показателей отслеживает количество скачиваемых загружаемых материалов.

Показатели потребления важны, поскольку они помогают понять, как просматривается ваш контент.

 

Показатели репостов
Эти показатели измеряют, сколько людей делится своим контентом через Интернет. Совместное использование контента стало общим показателем полезности и популярности контента. Они включают:

Репосты, лайки, комментарии, которые люди делают на таких сайтах как Facebook, Instagram, Pinterest, Google+ и др.

аналитики).Обратные ссылки. Обратная ссылка создается, когда другой сайт ссылается на ваш сайт. Вы можете измерить это через Google Analytics (или любое другое программное обеспечение для

Также можете поощрять совместное использование контента, добавляя кнопки репостов в своем блоге, статьях и других материалах.Мейл рассылки. Степень открытия электронной почты, переходы по ссылкам из письма или ответы на него. Вы можете измерить их с помощью Mautik или MailChimp.

 

Показатели лидогенерации

Лидогенерация является важной задачей для бизнеса, особенно B2B. Цель предоставления качественного контента — это в конечном итоге переместить посетителей сайта вниз по вашей воронке продаж, превратив их из пассивных зрителей в активных и преданных последователей (и клиентов). Примеры показателей, на которые вы должны обратить внимание:

Коэффициенты конверсии: количество уникальных посетителей сайта, измеренное против количества конверсий.

Заполнение форм обратной связи и call-to-action: количество раз, когда посетитель заполняет форму обратной связи, загружает специальный отчет и т. д.

Подписчики блога: вы можете измерить это через свою учетную запись в блоге.

 

Показатели продаж

Если вы используете свой сайт для продажи товаров и услуг, то это, вероятно, имеет для вас самое большое значение. Отслеживание показателей продаж обычно включает в себя анализ данных в системе CRM. Чтобы эффективно отслеживать показатели продаж, вы должны включить отслеживаемые компоненты на свой сайт (например, call-to-action на целевую страницу продукта). Вы также можете включить призыв к действию в конце сообщений в блоге. Таким образом, вы сможете отслеживать, какой контент на вашем сайте фактически заставляет посетителей покупать ваши товары или услуги.

Oksana Davidchenko Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"