54.162.138.98

Как повысить продажи интернет-магазина, улучшив юзабилити


18.10.2018

При разработке интернет-магазина стоит учитывать, в первую очередь, задачи, которые должен решать интернет-магазин. А именно:

  • Помочь пользователю найти нужный товар;
  • Предоставить необходимую информацию о товаре;
  • Оформить заказ.

 

Основой юзабилити будет построение структуры и навигации, которая поможет пользователю легко найти нужную информацию, выбрать товар и совершить целевое действие. В помощь в решении этой задачи будет:

  • Понятная пользователю структура каталога товаров с подписями и иллюстрациями к категориям;
  • Корректно работающий поиск по сайту;
  • Хлебные крошки.

 

Чтобы облегчить пользователю выбор товара используйте фильтр товаров. Располагайте фильтры товаров в привычный пользователю местах (боковые меню, например), используйте актуальные параметры для каждой категории, используйте возможность сравнения товаров с выделением отличительных характеристик. Также удобнее, когда после выбора нового параметра в фильтре сразу видны соответствующие товары.

Выбирая товар в интернет-магазине, решение о покупке пользователь принимает только на основании изображений, информации о товаре, стоимости, доверии к интернет-магазину.

 

Поэтому стоит уделить внимание визуальному контенту:

  • Важно хорошее качество фото;
  • Предоставьте несколько ракурсов или 3D-модель;
  • Идеально если будет видео распаковки или видео-отзыв;
  • Работайте над созданием уникального контента и не забывайте про «вес» фото.

 

Следующая важная часть презентации товара в вашем интернет-магазине – описание товара:

  • Предоставьте максимально полную информацию о товаре, технические характеристики;
  • Если это необходимо, используйте схематические изображения или инструкцию от производителя;
  • Работайте над единым оформлением контента (таблицы, списки, стили…).

 

Также проработайте вариант, когда интересующего товара нет в наличии: добавьте раздел «похожие товары» или возможность уведомить о наличии, кнопка «купить» должна быть неактивна для таких товаров.

 

Когда пользователь сделал выбор и готов сделать заказ, важно сделать для него это действие максимально простым, в этом помогут:

  • Возможность купить в 1 клик;
  • Простая регистраций и авторизация в интернет-магазине;
  • Возможность авторизации через соц сети;
  • Минимум обязательных форм для заполнения форм;
  • Автозаполнение форм;
  • Примеры и подсказки в заполнении форм;
  • Возможность отредактировать заказ на этапе оформления или вернуться к предыдущему шагу;
  • Уведомляйте пользователя о неправильном заполнении форм до перехода к оплате.
Oksana Davidchenko Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"