54.159.44.54

Как повысить узнаваемость бренда и привести посетителей на сайт?


04.09.2018

Есть сайт, но клиенты его по-прежнему не находят? Задачу увеличения продаж можно решить с помощью повышения видимости Вашего сайта, узнаваемости Вашего бренда и формирования доверия к Вашей компании. О Вашем бренде узнают, и покупатели придут на Ваш сайт. Разрабатывая стратегию продвижения вашей компании, начинаем с исследования ниши. Это включает в себя:

  • Анализ рынка (объем ниши, конкуренция, сложность, бюджет)
  • Определяем сильные и слабые стороны
  • Формируем уникальное торговое преимущество
  • Разрабатываем стратегию на основании полученной информации

Важно чтобы Ваш сайт был комфортным для потенциального клиента, имел правильную структуру и удобную навигацию.

 

Для этого делаем аудит сайта во время которого проверяем сайт на технические ошибки и удобство использования. Это важно, так как даже неудобно расположенная кнопка обратной связи или непонятное меню, могут оттолкнуть до 70% пользователей.

 

У бизнеса может быть отличная продукция, интересное предложение сотрудничества, но об этом не узнают — если сразу закроют Ваш сайт из-за неудобства пользования. Но и удобный и красивый сайт бесполезен, если на нем нет посетителей. Поисковое продвижение сайта позволит привести клиентов, которые ищут то, что Вы предлагаете.

 

Выводим Ваш сайт в топ поисковой выдачи и максимально увеличиваем его видимость для целевой аудитории. Как часто вы открываете вторую страницу поиска? Важно чтобы сайт отображался в числе первых, так как если Вы не видны на первой странице, то Вы не видны вовсе. Это как поставить баннер с рекламой в глухом лесу.

 

На пути к покупке потребитель проходит сложный путь поиска информации, сравнения и выбора преимуществ. Поэтому важно присутствовать на максимальном количестве точек взаимодействия с брендом и постоянно повышать узнаваемость компании. Для этого подойдет один из инструментов маркетинга как контекстная реклама: размещение баннеров на тематических сайтах или показ специальных предложений Вашей компании пользователям которые уже интересовались подобной продукцией.
Этим достигается узнаваемость бренда, доверие  к нему,  рост лояльности при принятии решения.

 

Разберем результаты применения этих инструментов на примере нашего опыта продвижения строительно-производственной компании Servus.

На старте работ, в далеком 2013 году, мы, как и большинство пользователей интернет, немногое знали о таких домах и строительстве из sip панелей. Из-за отсутствия подробной информации о данной технологии, специалистами был составлен бриф, который отправили заказчику для лучшего понимания его бизнеса. Параллельно изучались канадские и американские сайты, в ходе чего была составлена первоначальная стратегия продвижения.

 

Итак, на начальном этапе проведения работ, перед специалистами была поставлена задача по сбору семантического ядра. В 2013 году многие наши соотечественники ничего не знали о подобных домах. Соответственно, планировщик слов выдавал всего пару предложений.

Таким образом сформировалась новая задача – популяризация технологии быстровозводимых домов среди жителей Украины. Для этих целей была проведена работа с размещением рекламы на профильных сайтах, у лидеров мнений, а также обширная работа по проведению крауд-маркетинговой кампании. В ходе, которой за несколько лет частотность запросов, связанных с постройкой каркасных домов, выросла с 10 до 3600 в месяц. Все больше пользователей узнало о новой технологии строительства, интересовалось ей и находило сайт компании Servus.

На старте работ поисковый трафик на сайте держится на уровне 25 посетителей в день.

Структура сайта достаточно понятна посетителям, однако ее можно расширить. В ходе анализа заграничных сайтов в этой нише, подобное решение достаточно часто практиковалось.

На сайте были добавлены дополнительные контентные блоки, содержащие подробное описание преимуществ и недостатков подобных домов, этапы возведения. Расширили медиа-блоки, позволяющие более наглядно оценивать проекты домов, а также уже готовые дома. Еще одним элементом, положительно влияющим на пользовательский фактор, стал внедренный калькулятор расчета стоимости типовых домов, позволяющий посетителям прямо на сайте понять цену понравившегося дома.

Список проведенных работ

  • Разработка стратегии продвижения бизнеса в интернете.
  • Сбор семантического ядра и его ежеквартальная корректировка.
  • Изменение внешнего вида блоков на сайте для лучшего восприятия.
  • Постоянное наполнение сайта тематическим контентом.
  • Проведение полного цикла работ по внутренней оптимизации сайта.
  • Работа с лидерами мнений.
  • Размещение информационных пресс-релизов на профильных сайтах.
  • Размещение рекламных материалов на высокопосещаемых порталах.
  • Проведение крауд-маркетинговой кампании.
  • Проведение SERM-кампании.

В результате сотрудничества клиент получил прирост целевого органического трафика на 706%

Постоянный рост количества фраз в органическом поиске.

Частотность витального запроса составляет 1000 переходов в месяц.

Показатели эффективности по сравнению с прошлым годом

В результате работ по продвижению строительно-производственной компании Servus мы достигли:

  • увеличение охвата аудитории за счет информационного контента;
  • рост узнаваемости бренда за счет роста частотности запросов;
  • рост видимости сайта и выход в топ новых ключевых фраз;
  • выросло время нахождения на сайте;
  • снижение показателя отказов;
  • рост конверсий, среди заинтересованных посетителей.

Таким образом нам удалось повысить информированность пользователей о новой технологии строительства домов, сформировать лояльность к компании Servus и привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Oksana Davidchenko Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"