Как сэкономить время при настройке рекламы для крупных сайтов
30.09.2016
Наверняка, Вы сталкивались с ситуацией, когда товаров на сайте много и их ассортимент ежедневно, а бывает и по несколько раз в день, меняется. Некоторые из них снимают с продажи, некоторые наоборот добавляют. А вот создавать объявление под каждый товар и подыскивать целевую страницу для него требует очень много времени. И поэтому на некоторые товары реклама может быть запущена с задержкой, а на некоторые может быть уже неактуальной.
С помощью динамических поисковых объявлений все становится намного проще. Система сканирует Ваш сайт и сама автоматически генерирует заголовок соответствующий заголовок, целевую страницу и ключевое слово.
Итак, рассмотрим как же создать такое объявление.
- При настройке кампании выбираем Только поисковая сеть > Динамические поисковые объявления
- Далее вводим домен своего сайта и выбираем язык
- Теперь приступаем к созданию объявлений. Здесь Вам нужно заполнить всего три поля — две строки описания и отображаемый URL. Учитывая, что система сама создает заголовок и целевой URL желательно создавать более общий текст объявления, который подойдет под описание любого товара.
- Ну и напоследок остается настроить цели рекламы — то, какие страницы, категории или товары будут задействованы в Вашей рекламе. Для этого переходим на вкладку Автоматические цели
Здесь можно настроить в качестве цели либо все страницы веб-сайта, либо выбрать только определенные, заполнив соответствующие атрибуты.
Собственно, на этом настройка и завершена. Остается дождаться проверки объявления модераторами.
Стоит отметить, что такая реклама имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Плюсы:
- Достаточно простой при настройке.
- Экономия времени, т.к. отпадает необходимость подбирать ключевые слова, целевые страницы и писать тексты для каждого товара.
- Заголовок длиннее, чем у обычного поискового объявления.
- Все изменения на Вашем сайте постоянно сканируются системой.
Минусы:
- Так как все заголовки генерируются автоматически они могут быть не совсем привлекательными.
- Иногда объявления могут быть показаны по ненужным запросам. Поэтому нужно проверять отчет по поисковым запросам и добавлять неподходящие ключи в минус-слова.
- Необходимо проверять страницы, которые находятся в поисковом индексе, т.к. для синхронизации товаров на Вашем сайте и поисковых запросов используются данные, полученные при индексации. И тогда возможен случай, что пользователь перейдет на уже не актуальную страницу.