54.145.17.37

Как снизить скликивание рекламы Google Adwords с помощью Google Analytics


20.12.2017

Каждый специалист по контекстной рекламе сталкивался с проблемой, когда один и тот же человек кликает по объявлению, но не совершает никакого действия на сайте. 

 

 

Мы видим, что большое количество людей возвращается обратно на сайт, переходя из контекстной рекламы, т.е. кликая по объявлению, тем самым расходуя ваш бюджет.

Основными причинами скликивания является недоброжелательность ваших конкурентов.

 

Некоторые из них, видя вашу рекламу, намеренно кликают по ней, зная, что вы заплатите за каждый клик. Но, есть довольно простой выход из этой ситуации. Для этого нам потребуется Google Analytics, который привязан к вашему аккаунту Google Adwords.

 

Заходим во вкладку Администратор

 

 

Выбираем «Настройки аудитории» и заходим в «Аудитории»

 

 

Затем нам необходимо добавить аудиторию. Для этого кликаем «+Аудитория» и «Создать новую аудиторию»

 

 

 

Начинается самое интересное. Нам необходимо указать такие условия сбора аудитории, чтоб в неё попадали пользователи, которые перешли по объявлению на сайт более 3-х раз, но не совершили конверсию.  Поэтому во вкладке «Условия» выбираем такие параметры:

 

 

Затем вписываем название нашей аудитории и нажимаем «Далее» и публикуем в нужных аккаунтах Adwords и Analytics

 

Готово!

Теперь переходим в наш аккаунт Adwords, выбираем кампанию, из которой нам нужно исключить аудиторию. Заходим во вкладку «Аудитории»

 

 

 

И внизу страницы кликаем «+Исключения». Выбираем «Интересы и ремаркетинг» . И в данном списке выбираем созданную аудиторию.

 

 

Теперь все, кто переходили по рекламе более 3-х раз, но не совершили конверсию не будут видеть нашу рекламу. Для этих людей мы создадим кампанию «Ремаркетинг», используя совершенно другую коммуникацию.

Вы можете применить данные аудитории как к поисковой , так и к контекстно-медийной рекламе.

Конечно, сейчас многие недоброжелатели могут использовать роботов, которые обходят методы защиты от скликивания. Бороться с ними помогают определенные сторонние сервисы. Но большинство из них платные. Так же сам Google старается предотвращать такие клики, но большая часть из них все равно проходит.
Поэтому, используя данный метод, вы сможете не показывать рекламу недоброжелателям, тем самым использовать более эффективно бюджет вашей рекламной кампании.

Антон Анопа Антон Анопа PPC, SMM, E-mail

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics. В компанию пришел в 2017 году.


"У кого-то к успеху есть ключ, но у кого-то есть лом и отмычка"