54.234.13.175

Как создать графическое объявление, не потратив ни копейки на дизайнера


27.07.2016

Как было замечено, в контекстно-медийной сети графические объявления более эффективны, чем текстовые.

Однако, очень часто рекламодатель отказывается от создания медийных кампаний из-за дополнительных затрат на создание баннеров, а так же на длительность с которой будет выполняться заказ. Поэтому разберем как легко и быстро создать графические объявления, не потратив ни копейки на работу дизайнера.

Все очень просто! Для этого в Google AdWords существуют готовые шаблоны из Галереи форматов объявлений. Вам останется только выбрать понравившийся.

Итак, как же это сделать. Перед началом работы с объявлениями создайте отдельную кампанию в контекстно-медийной сети, а уже после этого можно приступать к их созданию. Для этого нужно перейти в раздел “Объявления”, нажать на кнопку создания нового и выбрать пункт “Графическое объявление”.

Графическое объявление

В открывшемся окне введите URL необходимой страницы и нажмите кнопку “Создать объявление”.

Создать объявление

Система просканирует Вашу страницу и выдаст возможные шаблоны, из которых Вам останется выбрать понравившийся.

возможные шаблоны

Если Вас что-то не устраивает в полученных вариантах, то Вы можете легко отредактировать его на свой вкус. Нужно выбрать кнопку “Изменить” и заполнив нужные поля.

4

5

После этого осталось сохранить Ваше объявление, и оно готово к показу! Ниже представлены все варианты готового объявления.

варианты готового объявления

Также есть второй способ создания объявления — через галерею форматов. Для этого аналогично первому методу нужно зайти на вкладку “Объявления” и выбрать “Галерея форматов объявлений”.

Галерея форматов объявлений

Вам откроются все доступные форматы из галереи из них нужно выбрать “Объявления общего назначения”.

Объявления общего назначения

После этого нужно выбрать как Вы будете создавать объявление.

создать объявление

При выборе вариантов объявлений далее все будет аналогично первому способу, а при выборе пустого шаблона Вы сможете сами с нуля создать баннер: перемещать и добавлять элементы, менять цвет, добавлять анимацию и выбирать ее вид и т.д.

Стоит отметить, что объявление, созданное с помощью шаблонов Google AdWords, является адаптивным и автоматически изменяет размер для любого рекламного блока без Вашего вмешательства, чем еще больше упрощает Вашу работу. В итоге стоит отметить ряд преимуществ:

  1. создание такого объявления занимает не более 15 минут, следовательно, Вы не ждете пока будет выполнен Ваш заказ;
  2. т.к. создаете его Вы сами, то Вам не нужно тратиться на работу дизайнеров;
  3. из-за нежелательных лишних затрат Вы не ограничиваете себя в различных возможностях и функциях.
Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"