3.85.245.126

Как выбрать агентство интернет-маркетинга


10.04.2019

Сегодня существует множество агентств, предлагающих SEO продвижение, контекстную рекламу и пр. услуги, но как определить которое принесет вам долгожданный результат, а не просто освоит выделенный бюджет? В выборе подрядчика можно ориентироваться на стоимость услуг, сертификаты, место в рейтинге или отзывы знакомых. Давайте рассмотрим, как влияет организация внутренних процессов агентства на достижимые результаты и возможности сотрудничества.

 

Большинство агентств интернет маркетинга стремятся масштабировать свой бизнес путем унификации рабочих процессов и постановки проектов на поток. Потоковые агентства имеют уже определенный шаблон, что позволяет им работать одновременно над многими проектами при небольших затратах времени на каждый. В потоковом агентстве вам предложат ряд услуг на ваш выбор, а отчет будет состоять из позиций в ТОП 10, конверсий, трафика на сайт, количества лидов, звонков – без цельной ориентации на достижение бизнес-целей. Преимущества такого подхода в пониженной стоимости на работы и высокой скорости обработки каждого проекта. В таком случае клиент не получает глубинного изучения проблем, проработки маркетинговой стратегии и комплексного подхода к достижению целей.

 

Это подойдет малому и среднему бизнесу без амбициозных целей роста или компаниям, которые хотят делегировать отдельные «черновые» работы подрядчику. Но такой подход категорично не подойдет тем, кто выводит новый продукт на рынок, компаниям со сложным продуктом и долгим циклом продажи, компаниям, которые хотят выйти на кардинально новый уровень продаж после длительного «застоя».

 

За 11 лет работы агентство Raskrutka также прошло через этап потоковой работы, но в определенный момент мы пришли к пониманию что «потоковый» подход не дает возможности достижения максимального результата нашим клиентам. С того момента начали работу над детализацией изучения потребностей бизнеса клиента и разработкой полноценной маркетинговой стратегии. Перед началом работ проводится изучение потребностей клиента, истории и особенностей его бизнеса, определение целей и способов измерения их достижения.

 

В результате была создана сплоченная команда специалистов с четким распределением ролей, обязанностей и задач что позволяет комплексно и оперативно подходить к решению поставленных целей. Мы не используем шаблонные решения и прислушиваемся к потребностям каждого клиента, проводим экспертный аудит каждой из областей digital-маркетинга клиента, проводим аналитику конкурентов и возможностей развития бизнеса. Из-за этого стоимость услуг выше, чем у потоковых агентств, но в то же время вы не переплачиваете за простой выделенной команды. При формировании стоимости работ мы в первую очередь ориентируемся на детально спланированный перечень работ, который согласовывается с клиентом и необходимое количество часов работы каждого из специалистов для выполнения этих работ. Таким образом нам удается достигать максимальных результатов для клиента при оптимальных расходах на услуги.

 

Преимуществами такого подхода реализации проектов является:

  • Детальное изучение ваших целей и задач, экспертный аудит;
  • Максимально быстрое начало работы над проектом после согласования с клиентом;
  • Оперативное реагирование на внешние изменения;
  • КПД команды сотрудников Raskrutka выше, чем одного специалиста в компании клиента, за счет высокого профессионализма и внутренней мотивации агентства;
  • Возможность реализовать сложные проекты, работа с долгим циклом продаж.

 

К минусам можно отнести более высокую стоимость услуг, чем у потоковых агентств, необходимость затрат рабочего времени со стороны клиента для совместного достижения целей.

 

Для кого это подходит:

  • Компаниям с амбициозными целями;
  • B2B компаниям и производителям, торгующим через дилеров;
  • Компаниям с продуктом, на который еще не сформирован спрос;
  • Компаниям с профессиональным маркетологом, готовым к аналитической работе с командой.

Кому не подойдет данный способ ведения проектов:

  • Микро- и мелкому бизнесу без амбициозных целей;
  • Низкомаржинальному бизнесу;
  • Компаниям со слабым уровнем самоорганизации.

 

Также мы заботимся о минимизации рисков для наших клиентов и предусматриваем возможность заключения договора об эксклюзивности сотрудничества, при заключении которого мы обязуемся не брать новых клиентов из той же области.

 

Когда определен список агентств подходящих вам по принципу работы, остается определить приоритеты для окончательного выбора и подписания договора. Расставьте для себя в порядке важности эти критерии (или, может, для вас будут важны другие критерии):

  • Опыт;
  • Исполнители;
  • Планирование;
  • Цена;
  • Прогнозирование результата.

До подписания договора стоит обращать внимание и на такие детали как скорость обратной связи агентства, детализация КП, насколько предлагаемый план работ соответствует целям вашей компании и сфере вашего бизнеса.

Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"