54.159.44.54

Как выбрать шаблон для праздничной рассылки к 8 марта?


01.03.2016

Сегодня, по дороге на работу, вдруг осознал, что весна все-таки наступила, а это значит, что не за горами Международный женский день, проще говоря 8 марта.

 

Это значит, что для представителей e-commerce наступила активная неделя: время, когда пора начинать готовить праздничную email-рассылку с выгодными предложениями, акциями и скидками.

 

Как добиться внимания от получателя письма, выделиться на фоне аналогичных посланий, полученных от конкурентов и осуществить главную цель – повысить предпраздничные продажи?

 

В статье я собрал подборку из шаблонов и рассказал почему на них стоит ровняться.

 

Продавая незримое

 

Нет, речь идет не о книге Гарри Беквита (о ней мы поговорим в другой раз). Основная проблема всех коммерческих рассылок – явное навязывание товара или набора услуг.

 

Подходите к созданию шаблона письма креативно и нестандартно. Хватит расхваливать товары, описывать их преимущества. Современный пользователь и без вас найдет эту информацию. Получив на почту письмо от ТЦ «Французский Бульвар», просто не мог не привести в пример. Думаю, все ясно без лишних объяснений):

Французский бульвар

Немного лести, копирайтинга и УТП

 

Персональное обращение + бонус «только для вас» — беспроигрышный вариант.

 

Учитывайте, что основная аудитория вашего послания – женщины, желающие не только выбрать подарок, но и сопутствующую выгоду в виде дополнительной скидки или подарочных бонусов на покупку товаров.

 

Кто как не Ozon специализируется на персональных письмах:

 

ozon

 

Акцент на дизайне письма

 

Кто сказал, что письмо должно содержать в себе много текста? Уместный призыв к действию, временные ограничения по действию выгодного предложения, оформленное в фирменном стиле компании однозначно не останется без внимания со стороны читателей. Все гениальное – просто, не так ли?

 

csm_089dc333-f6dc-4e5f-818c-87de0c48cb30_80adca2740

 

Шаблон – дело рук профессионалов

 

Если у вас нет возможности или времени грамотно создать праздничный шаблон – отдайте это в руки специалистов. В таком случае, вы гарантированно получите качественную верстку, уникальный дизайн и главное – драгоценное внимание пользователей, которые просто не смогут не прочитать ваше послание.

 

Кстати, вот такой шаблон мы разработали для одних из наших клиентов, интернет-магазину цветов FF.UA

1
На сегодня все. Пусть это 8 марта принесет вам много продаж и долгожданную прибыль!

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"