Кейс по контекстной рекламе: Как увеличить количество конверсий в 2 раза, при условии, что бюджет необходимо уменьшить на 50%
09.01.2018
Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords
Заказчик: Оптовый интернет-магазин электроники
Продолжительность кампании: 28.08.17 – 28.09.17
Регион: Украина
В августе к нам пришел владелец оптового интернет-магазина с просьбой провести аудит рекламного аккаунта. Он спросил у нас, сможем ли мы лучше? Были поставлены задачи:
- Увеличить количество конверсий с Google AdWords (конверсия – продажа товара в количестве от 10шт);
- Снизить общий бюджет рекламных кампаний
Что мы для этого сделали?
Шаг 1
Мы провели аудит аккаунта Adwords, где выявили грубые ошибки и недочеты:
- Некоторые ключевые слова стояли в широком соответствии, что увеличивало нерелевантные показы и клики
- Клиента интересуют только оптовые продажи от 10 единиц товара, но ключевые фразы не содержали слова “опт”, “оптом”. Поэтому осуществлялись показы для покупателей, которые ищут товары не только оптом, но и в розницу.
- Добавлено недостаточно минус-слов. По поисковым запросам можно сказать, что объявления показывались совершенно не целевой аудитории.
- Не было структуры аккаунта. Какой-то винегрет из кампаний и групп, в которых находились совершенно различные ключи, но объявления для них одинаковые.
- Слишком широконаправленные группы. Нет разделения на группы по брендам, маркам, городам. Из за этого цена за клик гораздо выше
- В медийной рекламе не присутствовали исключенные места размещения. Реклама показывалась где можно и нельзя. Было много показов в мобильных приложениях.
Это хорошо видно по статистике:
Исходя из аудита, мы выяснили, что, если цель рекламной кампании – огромное количество кликов, тогда всё настроено нормально. Но, если необходимы конверсии, то необходимо провести глобальные изменения.
Шаг 2
- Глобальное изменение структуры аккаунта.
Мы создали кампанию с таргетингом на Украину и исключили показы в крупных городах. На эти города мы настроили аналогичные кампании.
- Группы в кампаниях соответствуют категориям, которые необходимо рекламировать. Получилось около 40 групп в 1 кампании.
- Создана искусственная семантика. Сначала мы собрали ключевые запросы по каждой категории, затем добавили к ним слова “опт” и “оптом”
Итого у нас получилось 9 кампаний 360 групп и 46223 ключевых слова(спасибо Adwords Editor). И это только поисковая сеть!
Дальше мы перенастроили КМС кампании. Перебрали места размещения, исключили показы на нерелевантных сайтах, в играх и приложениях.
Теперь давайте взглянем на результаты:
Благодаря грамотному структурированию аккаунта мы смогли избавиться от нерелевантных кликов, тем самым направив бюджет только на ту рекламу, которая способна привести заинтересованного пользователя на сайт.
Мы продолжаем работать с данным клиентом, внедрять различные скрипты и автоматизированные правила, добавляя всё больше и больше категорий на сайт.
Показываем вам статистику рекламного аккаунта за всё время работы с нами:
Мы используем только современные методы продвижения. Работа с рекламным аккаунтом заключается не только в качественной настройке. Грамотное ведение – один из основных факторов успешной рекламной кампании.