35.175.182.106

Lead Nurturing или капельный маркетинг


26.09.2018

Исследование клиентов B2B направления показывает, что 30-50% не готовы сразу принять решение о сотрудничестве сразу после того, как узнали о вашей компании и получили коммерческое предложение. Но более половины могут стать вашими клиентами в течении следующего года.

 

Это связано не только с тем, что принятие решения о сотрудничестве в B2B секторе занимает большего времени, но и с тем, что доверие к компании, узнаваемость и «подогретость» клиента играет важную роль в принятии решения.Построить отношения с холодными лидами можно путем доказательства опытности и компетентности вашей компании, завоевания их доверия. Показать экспертность в своей области можно путем демонстрации результатов своей работы, реальных отзывах о вашей компании, упоминание или отзыв от лидера мнений интересующей целевой аудитории и предоставления полезной информации. Или же можно использовать мейл рассылку для «взращивания» лида и подогрева его интереса.

 

Капельный маркетинг представляет собой системную рассылку пользователям контента в зависимости от их действий и на каком этапе воронки продаж они находятся. Основным каналом капельного маркетинга можно назвать мейл рассылки. Для создания собственного списка мейлов и подписчиков на рассылку вы можете придумать лид-магнит: способ получить мейлы лидов в обмен на что-то полезное для подписчиков. Например, вы можете предложить бесплатную консультацию, подписку на закрытый вебинар или пробную версию вашего ПО.

 

Чтобы капельный маркетинг работал на подогрев лида необходимо соблюдать следующие принципы:

  • Релевантность – отправлять актуальный контент в нужное время.
  • Последовательность – отправлять контент в зависимости от этапа конверсии на котором находится клиент.
  • Автоматизация взаимодействия – используйте средства автоматизации для достижения лучшего результата.

 

Для повышения эффективности капельного маркетинга разделите целевую аудиторию на группы и подбирайте контент в соответствии с особенностями группы. Постоянно тестируйте эффективность ваших кампаний и редактируйте стратегию в соответствии с полученными результатами.

Oksana Davidchenko Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"