54.162.138.98

Mind map для маркетинга


03.10.2018

Создание маркетингового плана кажется сложной задачей. Для решения этой задачи попробуйте визуализировать карту вашего маркетингового плана, используя mind map. Mind map обычно используются для мозгового штурма и визуализации сложных тем. Создание mind map для вашего маркетингового плана даcт вам пространство для новых идей, но и создаcт логическую структуру для достижения своей цели. Эта логическая структура, в свою очередь, поможет вам принимать бизнес-решения.

 

Как создать mind map для маркетинга?

Создание mind map для разработки маркетингового плана активирует творческую часть вашего мозга. Это позволяет увидеть шаблоны и возможности, которые вы, возможно, не замечали раньше.

    • Играйте и рисуйте. Лучший способ начать этот процесс — отнеситесь к созданию как к игре. Если вы предпочитаете использовать ручку и бумагу для рисования своих мыслей и идей, начните рисовать ручкой. Или вы можете использовать некоторые онлайн инструменты для создания mind map. Ищите тот, который вам больше подходит. Большинство онлайн инструментов имеют бесплатные версии и позволяют вам создавать карту вместе с вашей командой
    • Создайте несколько карт. Центром вашей карты может быть то, на что вы ориентируетесь в данный момент: финансовая цель, ваш тип позиционирования или определенный целевой рынок, на котором вы хотите сосредоточиться. Начните с рисования серии кругов на странице для каждой потенциальной mind map. Круги представляют конкретные области, о которых вы думаете в своем маркетинговом плане.
    • Выберите центральную область – ваша цель. После того, как вы объединили несколько кругов и идей, выберите одну, чтобы сосредоточиться на ней. Затем спросите себя, какие элементы, шаги, действия приведут к ней?
    • Добавьте соединения и меняйте местами. Важно не бояться делать связи и менять расположение шагов. Сначала это будет беспорядочно, но визуальное упражнение выявит связи, которые вы, возможно, не замечали ранее.
    • Используйте визуальные элементы. Mind map работают лучше всего, когда вы используете визуальные элементы, такие как значки, рисунки, цвета или фото.
    • Вернитесь назад. Теперь посмотрите, что вы создали. Предоставляет ли mind map вам достаточную свободу для адаптации к потенциальным изменениям на вашем рынке или возможностям?
    • Преобразуйте mind map в маркетинговый план. Переместите детали вашей mind map в более традиционный план маркетинга.

 

Ваш маркетинговый план по mind map поможет вам помнить про свои цели и путь к ним. Вы сразу видите что важно для ваших клиентов и элементы вашей стратегии. Вы можете разместить mind map на стене и использовать в качестве визуального напоминания.

Oksana Davidchenko Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"