Организация структуры аккаунта AdWords
20.12.2016
Правильная структура аккаунта — один из важных компонентов эффективной рекламной кампании. Поэтому стоит уделить время и усилия этому вопросу. Впоследствии это заметно облегчит Вам работу над своими кампаниями.
Имея правильную структуру Вы сможете:
- создавать релевантные объявления под конкретные товары
- тратить меньше времени на управление бюджетами и ставками в своих кампаниях
- упростить дальнейшую оптимизацию аккаунта
- получить более высокие показатели качества рекламной кампании
Под структурой аккаунта подразумевается распределение ключевых слов по группам в зависимости от:
- товара, который Вы рекламируете
- таргетинга
- тематики
В соответствии рекомендациям Google, идеальная структура рекламного аккаунта должна повторять структуру Вашего сайта.
Если Вы работаете с большим ассортиментом товаров их стоит разбить на отдельные кампании. Например, вы продаете компьютерную технику, то кампании могут быть следующие: ноутбуки, планшеты, мониторы и т.д.
Далее уже в полученную кампанию следует разбить на группы объявлений в которых будут размещаться конкретные категории/товары. В случае нашего примера это будут всевозможные модели ноутбуков и планшетов, которые есть в наличии. Так Вы легко сможете скорректировать свою кампанию — включить или отключить ту или иную модель, скорректировать бюджет.
Теперь под каждую категорию будут создаваться объявления и распределяться ключевые слова. Все фразы, которые Вы используете в кампании, должны быть связаны одной темой или категорией товаров и наиболее точно их описывать. Тексты в объявлениях должны быть также релевантны каждому подобранному Вами ключу в группе.
Если Вы ведете свою работу в нескольких регионах, то Вы можете продвинуться дальше и разделить кампании под отдельный город или регион. Это поможет Вам оценить работу в различных регионах, а также, используя названия городов, создать более релевантные объявления.
И напоследок, не забываем разделять кампании по их типу: для поиска, для ремаркетинга, КМС с таргетингом по темам, интересам и т.д.
Без сомнения, что такое детальное деление, займет больше времени при настройке, однако это даст возможность более гибкого управления кампаниями, контроля каждого элемента в кампании, а также изменения любого из них без затрагивания других.