От догадок к науке. Как ИИ может помочь в маркетинге
24.05.2019
«Переходите от догадок к науке.» — именно это предлагает нам компания Persado, разработав искусственный интеллект, который позволяет улучшить ваши маркетинговые сообщения и тексты, основываясь на аналитике миллионов маркетинговых сообщений.
Есть миллионы способов сформулировать сообщение. Чтобы проверить каждое из них, чтобы увидеть, какое получит отклик аудитории, потребуются десятилетия. К тому моменту, когда маркетинговая команда найдет лучшую формулировку, предпочтения аудитории могут измениться. Компания Persado предлагает решение: машина изучит элементы сообщения, такие как описание продукта, призыв к действию, эмоциональная привлекательность и форматирование (например, выделение определенных слов), а также то, что каждое из слов означает для вашей аудитории, и затем разработает лучшее сообщение для применения.
Поколение естественного языка
Persado разбивает маркетинговые тексты на критические элементы: повествование, эмоции, описание, призыв к действию, форматирование и порядок слов.
Машина применяет свое понимание языка к маркетинговому сообщению от вашей команды, создавая лучшее сообщение, чтобы в результате говорить с вашими клиентами голосом вашего бренда. Каждое слово создает правильную эмоциональную привлекательность благодаря базе знаний Persado, основанной на искусственном интеллекте, из более чем 1 миллиона слов, фраз и изображений на 25 языках.
Истинный Искусственный Интеллект, который постоянно учится
Машина Persado учится с каждой кампанией, совершенствуя и развивая свою языковую базу знаний и генерируя ценную информацию на основе данных о том, как разные языковые элементы резонируют с разными аудиториями. Persado постоянно генерирует новые идеи как для бренда, так и для аудитории, предоставляя брендам богатую аналитику о том, какой контент лучше всего коммуницирует с их клиентами.
Передовые исследования
Запатентованная технология Persado является результатом шестилетних исследований в области лингвистики и эмоций, а также многолетнего коллективного опыта и опыта команды исследователей данных, лингвистов и инженеров мирового класса.
Создатели Persado предлагают перейти от уровня «человек+догадки» к уровню «человек+машина». Таким образом, все еще не обойтись без человека в этой формуле и нам предлагают пробовать новый инструмент маркетинга, а вы готовы пробовать новые технологии? =)