Показ рекламы в gmail или как привлечь клиента с почты
26.07.2016
Наверняка, большинству приходила на почту реклама подобного вида. Попадает такое “письмо” в раздел “Промоакции/Promotions”:
При нажатии на такую рекламу открывается обычное письмо приблизительно такого содержания:
Данная реклама не является рассылкой и представляет собой отдельный тип рекламы, который называется Gmail Sponsored Promotions (GSP).
По сути настройка такого типа рекламы особо ничем не отличается от настройки рекламы для кампаний КМС. Однако, она имеет свои особенности и дополнительные возможности при таргетинге:
- при настройке таргетинга на места размещения доступна только одна площадка – mail.google.com;
- становится недоступной настройка таргетинга на аудитории по интересам, заинтересованным покупателям, списки ремаркетинга (кроме электронных адресов).
- можно использовать таргетинг на ключевые слова. Если у пользователя во входящих есть сообщения с указанными словами, то он увидит Вашу рекламу.
- доступен таргетинг на домены. К примеру, можно таргетироваться на домены конкурентов и если человеку приходило от них письмо либо в сообщение есть упоминание о них, то Ваша реклама будет показана на почте.
Теперь перейдем непосредственно к созданию самих объявлений GSP.
Перед началом работы с объявлениями создайте отдельную кампанию или группу объявлений специально для работы с Gmail. Настройка таргетинга в первую очередь, как и оговаривалось выше – mail.google.com.
Далее перейдите на вкладку объявления, нажмите кнопку создания нового объявления и выберите пункт “Галерея форматов объявлений”.
В открывшемся окне выберите пункт “Реклама в Gmail”.
Вам откроется список из типов шаблонов из которых выбираем нужный нам вариант.
Рассмотрим каждый из них, чтоб понять в чем их отличие:
- «Шаблон для Gmail: изображение»
- «Шаблон для Gmail: однократное объявление»
- «Шаблон для Gmail: несколько товаров»
- «Шаблон для Gmail: каталог»
- «Собственный HTML шаблон»
Представляет собой готовый баннер, который загружается в письмо.
Подчеркивает какой-то конкретный товар или услугу, которая является главной для Вашего бизнеса.
Дает возможность рекламировать сразу несколько товаров. Допускает до шести наименований.
В данном случае мы можем добавить только три товара без описания, а только с призывом к действию, а также общий призыв к действию, общее описание и картинку.
Для работы с данным шаблоном требуются знания и навыки работы с html. Он предоставляет возможность загрузить свой собственный шаблон, в который можно добавить видео, формы заказа, номера телефонов и т.д.
Как правильно настроить такой шаблон, какие проблемы могут возникнуть и как их исправить можно узнать здесь.
После того как Вы выбрали шаблон, осталось только заполнить необходимые поля и объявление готово к запуску.