54.225.26.44

Полезное расширение Google AdWords, которое поможет вам сохранить бюджет по рекламе


06.07.2016

Еще одним из полезных расширений в Google AdWords, о которых стоит упомянуть, являются структурированные описания. С помощью данной функции Вы можете указать особенности своих товаров и услуг.

В некоторой степени структурированные описания очень похожи на уточнения. Однако, между этими двумя функциями существует важное отличие. С помощью уточнений Вы подчеркиваете уникальность характеристик и предложений своего товара или услуги (например, акция, доставка и т.д), а с помощью описаний Вы подчеркиваете особенность своего товара.

Создаются структурированные описания на вкладке “Расширения объявлений”

В меню создания описания Вы нужно настроить интересующий Вас язык, категорию и значение. Значений должно быть как минимум три и максимум десять по 25 символов каждый.

Рассмотрим на примере интернет-магазина электроники. Размещая объявление по категории клавиатур рекламодатель отметил производителей, представленных в его магазине. Готовое объявление на поиске имеет следующий вид:

3

Таким образом пользователи сразу, не заходя на сайт, смогут понять есть ли здесь интересующий их бренд. Вполне возможно, что таким образом Вам удастся сохранить не только время пользователей, но и свой бюджет.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"