54.209.202.123

Полезное расширение Google AdWords, которое поможет вам сохранить бюджет по рекламе


06.07.2016

Еще одним из полезных расширений в Google AdWords, о которых стоит упомянуть, являются структурированные описания. С помощью данной функции Вы можете указать особенности своих товаров и услуг.

 

В некоторой степени структурированные описания очень похожи на уточнения. Однако, между этими двумя функциями существует важное отличие. С помощью уточнений Вы подчеркиваете уникальность характеристик и предложений своего товара или услуги (например, акция, доставка и т.д), а с помощью описаний Вы подчеркиваете особенность своего товара.

 

Создаются структурированные описания на вкладке “Расширения объявлений”

 

Расширения объявлений

 

В меню создания описания Вы нужно настроить интересующий Вас язык, категорию и значение. Значений должно быть как минимум три и максимум десять по 25 символов каждый.

 

 

Рассмотрим на примере интернет-магазина электроники. Размещая объявление по категории клавиатур рекламодатель отметил производителей, представленных в его магазине. Готовое объявление на поиске имеет следующий вид:

 

Готовое объявление

 

Таким образом пользователи сразу, не заходя на сайт, смогут понять есть ли здесь интересующий их бренд. Вполне возможно, что таким образом Вам удастся сохранить не только время пользователей, но и свой бюджет.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"