54.234.13.175

Построение стратегии продвижения, 1.Объем рынка


07.03.2018

На примере интернет-магазина мебели.

Часть 1 — Изучаем объем рынка:

Самый первый срез по рынку – можно сделать, проведя анализ частотности коммерческих запросов, их тенденцию и конкуренцию по контекстной рекламе. Например, через Google AdWords инструмент подбора ключевых запросов.

Но даже без подробного подбора ядра, можно оценить динамику используя инструмент Google Trends. Вводим целевой запрос, выбираем регион, период для сравнения и получаем динамику популярности.

К примеру, по мебели, вводим основные группы, кухонная, офисная, детская, садовая.

Как видим рынок мебели продолжает оставаться стабильным, есть падение по категории детской мебели за последние пять лет, и небольшое падение есть у кухонной мебели. Хотя тренд последнего года показывает, что спрос понемногу восстанавливается.

Мебель сама по себе, делится на огромное количество категорий и подкатегорий.

Первая и очевидная —  ценовая категория, мебель может быть эконом класса, среднего, и высокого ценового сегмента, так называемого класса «Люкс». Затем по типу помещений: для детской комнаты, для кухни, для ванной, для офиса, для гостинной, садовая мебель, для спальни и так далее.

И разумеется по типу: мягкая мебель, такая как кровати, кресла и диваны, это столы разного типа, стулья, а также шкафы, пеналы тумбы комоды и тому подобное. Это все может быть как в готовом виде, так и на заказ.

Для точной картины поискового спроса есть вариант собрать полную семантику по каждой группе и выгрузить частотность по всем запросам — это и будет объем поиска. Проанализировав трафик конкурентов, Вы таким образом сможете высчитать их долю, и построить планы касательно своих целей.

Определение базового ассортимента очень важно, так как исходя из него строится структура и дизайн будущего сайта, который должен иметь быструю и удобную навигацию «в три клика», и продуманную структуру каталога для качественной и удобной поисковой оптимизации.

 

 

Построение стратегии продвижения, 2. Определяем целевую аудиторию

Построение стратегии продвижения, 3. Разработка УТП

Построение стратегии продвижения, 4. Выбор инструментария, построение воронки

Построение стратегии продвижения, 5. Изучение конкурентов. Просчет бюджета, и тестирование.

 

Алексей Алексеев Алексей Алексеев Отдел маркетинга


"Удачных продаж, высоких конверсий!"