Построение стратегии продвижения, 3. Разработка УТП
07.03.2018
Далее необходимо определиться с основным товаром или группой товаров, которые будут являться «двигателями» рекламной кампании. Конкурировать ценой плохая идея на старте. Не стоит ставить драйвером, товары с ценой ниже рыночной.
В приоритете товары с наивысшей маржинальностью, с высокой наценкой, быстро оборачиваемые, имеющие высокий спрос.
Соответственно карточки каталоги и разделы с этими товарами должны быть постоянно обновляемые, иметь идеальный дизайн и выверенное расположение элементов.
Распространенная, опять-таки, ошибка, это запуск рекламных кампаний по всему ассортименту. «- Что интересует в первую очередь? – Всё!». Причины и результаты этой ошибки те же, что и с неверной геолокацией. У каждой группы товаров своя конкуренция, своя стоимость за клик, за огромным ассортиментом очень тяжело следить, чтобы он всегда был актуален, на складе, с корректными ценами и так далее. И вместо того чтобы сделать упор на одной категории, отладить кампании, получить первые положительные результаты в виде возврата на инвестицию в рекламу, владелец распыляется на множество разделов и подразделов, существенно замедляя получение результата. Это касается как SEO, так и контекстной рекламы.
Разработка уникального товарного/торгового преимущества, или УТП.
Необходимо понимать, что будет являться отличительной чертой магазина, выделять его в списке выбора среди конкурирующих компаний. Так или иначе все формулы УТП строятся вокруг потребностей целевой аудитории. Например, Вы нацелены на молодежь, которую интересует здоровый образ жизни, и Вы заявляете, что Ваша «вся продукция сделана из полностью безопасных экологических материалов, при производстве без вреда для окружающей среды». Это может быть конкретная выгода в приобретении конкретной продукции: «Акция: кресло из ротанга -25%, при покупке журнального столика».
Примеры:
- Ключевая потребность ЦА + Результат + Гарантия.
«Готовый шкаф по вашему эскизу в течение трех дней, или вернем вам деньги». - ЦА + Проблема + Решение.
«Негде делать уроки? Готовая уютная мебель в детскую».
- Уникальная характеристика + Потребность.
«Эксклюзивная мебель из красного дерева, которая подчеркнет ваш имидж».
- Продукт + ЦА + Проблема + Выгода.
«С офисной мебелью от «Furniture» Вы быстро обустроите рабочие места и сэкономите средства».
Построение стратегии продвижения, 1.Объем рынка
Построение стратегии продвижения, 2. Определяем целевую аудиторию
Построение стратегии продвижения, 4. Выбор инструментария, построение воронки
Построение стратегии продвижения, 5. Изучение конкурентов. Просчет бюджета, и тестирование.