54.221.75.68

Построение стратегии продвижения, 3. Разработка УТП


07.03.2018

Далее необходимо определиться с основным товаром или группой товаров, которые будут являться «двигателями» рекламной кампании. Конкурировать ценой плохая идея на старте. Не стоит ставить драйвером, товары с ценой ниже рыночной.

 

В приоритете товары с наивысшей маржинальностью, с высокой наценкой, быстро оборачиваемые, имеющие высокий спрос.

 

Соответственно карточки каталоги и разделы с этими товарами должны быть постоянно обновляемые, иметь идеальный дизайн и выверенное расположение элементов.

 

Распространенная, опять-таки, ошибка, это запуск рекламных кампаний по всему ассортименту. «- Что интересует в первую очередь? – Всё!». Причины и результаты этой ошибки те же, что и с неверной геолокацией. У каждой группы товаров своя конкуренция, своя стоимость за клик, за огромным ассортиментом очень тяжело следить, чтобы он всегда был актуален, на складе, с корректными ценами и так далее. И вместо того чтобы сделать упор на одной категории, отладить кампании, получить первые положительные результаты в виде возврата на инвестицию в рекламу, владелец распыляется на множество разделов и подразделов, существенно замедляя получение результата. Это касается как SEO, так и контекстной рекламы.

 

Разработка уникального товарного/торгового преимущества, или УТП.

 

Необходимо понимать, что будет являться отличительной чертой магазина, выделять его в списке выбора среди конкурирующих компаний. Так или иначе все формулы УТП строятся вокруг потребностей целевой аудитории. Например, Вы нацелены на молодежь, которую интересует здоровый образ жизни, и Вы заявляете, что Ваша «вся продукция сделана из полностью безопасных экологических материалов, при производстве без вреда для окружающей среды». Это может быть конкретная выгода в приобретении конкретной продукции: «Акция: кресло из ротанга -25%, при покупке журнального столика».

 

 

Примеры:

  1. Ключевая потребность ЦА + Результат + Гарантия.
    «Готовый шкаф по вашему эскизу в течение трех дней, или вернем вам деньги».
  2. ЦА + Проблема + Решение.

«Негде делать уроки? Готовая уютная мебель в детскую».

  1. Уникальная характеристика + Потребность.

«Эксклюзивная мебель из красного дерева, которая подчеркнет ваш имидж».

  1. Продукт + ЦА + Проблема + Выгода.

«С офисной мебелью от «Furniture» Вы быстро обустроите рабочие места и сэкономите средства».

 

 

Построение стратегии продвижения, 1.Объем рынка

Построение стратегии продвижения, 2. Определяем целевую аудиторию

Построение стратегии продвижения, 4. Выбор инструментария, построение воронки

Построение стратегии продвижения, 5. Изучение конкурентов. Просчет бюджета, и тестирование.

 

Алексей Алексеев Алексей Алексеев Отдел маркетинга


"Удачных продаж, высоких конверсий!"