Построение стратегии продвижения, 4. Выбор инструментария, построение воронки
07.03.2018
Подготовка:
Перед тем как тратить хотя бы доллар на рекламу, Вы должны быть полностью и абсолютно точно уверены, что сайт к ней готов.
Должна быть проведена полная проверка готовности сайта к рекламе, проверка и тестинг всех страниц, проверка скорости загрузки, проверка отправки и корректности валидации форм, номеров телефонов, почты, индексации, мобильной версии. Установка и проверка систем аналитики, настройка целей и проверка учета конверсий.
Определение промежуточных целей:
Есть взять за основу, что конечная цель — это состоявшаяся продажа, то разумеется ей предшествуют какие-либо шаги и действия потенциальных покупателей.
Цели необходимо разбить на категории и подкатегории, определить показатели, методы достижения каждой из них.
Построить воронку продаж, на каждый ее шаг разработать план и разработку мероприятий.
Если есть статистика, то определить стоимость каждой части или поставить абсолютные цифры в получении таковых.
Выбираем инструментарий и точки соприкосновения с брендом.
Каналов поступления трафика потенциальных покупателей существует огромное количество, работать одновременно по всем сразу – очень эффективно, но очень дорого и требует множества ресурсов и координации действий.
Выбирать каналы получения трафика для первоочередных инвестиций следует исходя из целей и задач по продвижению и сроков получения результатов.
Результат с прайс-агрегаторов и контекстной рекламы может быть самым быстрым, но при этом не самым экономичным, в отличии, к примеру, от SEO. Подробнее о источниках трафика на сайт читайте по ссылке: https://blog.raskrutka.com.ua/blog/samye-bystrye-istochniki-trafika-na-sajt/
Некоторые каналы трафика зависят друг от друга или прямо влияют друг на друга. К примеру, реферальный трафик влияет на сео продвижение, так как чем больше внешних ссылок с указанием Вашего сайта, тем больше рейтинг в поисковых системах.
Ремаркетинг не может работать без первичной воронки, чтобы он начал показывать свою эффективность – сначала следует набрать аудиторию, с других каналов. И так далее.
Построение стратегии продвижения, 1.Объем рынка
Построение стратегии продвижения, 2. Определяем целевую аудиторию
Построение стратегии продвижения, 3. Разработка УТП
Построение стратегии продвижения, 5. Изучение конкурентов. Просчет бюджета, и тестирование.