54.145.17.37

Построение стратегии продвижения, 5. Изучение конкурентов. Просчет бюджета, и тестирование.


07.03.2018

На формирование списка конкурентов, безусловно будут влиять все предыдущие шаги.

Какой товар был выбран в качестве «двигателя», по каким каналам подразумевается основное продвижение, по какому региону и так далее.

Поэтому общие рекомендации:

Например мы хотим проанализировать конкурентов в поиске (SEO).

Каким образом подбирать конкурентов в поиске?

Есть два быстрых способа:

1. Проанализировать сайт в сервисе Serpstat и выгрузить сайты которые имеют наибольшее совпадение по ключевым фразам.

 Если сайт новый, то его конкурентов серпстат корректно не покажет, тогда переходим к пункту 2

 

2. Собрать таким же образом, но в поиск серпстата, ввести не домен, а самую основную поисковую фразу, например «раскрутка сайта».

После чего все сайты конкурентов анализируются на структуру трафика , например через сервис Rankactive или SimilarWeb.

Этот шаг необязателен, но желателен, так как у Вас сразу появится примерное понимание откуда конкуренты берут свой трафик, ориентировочные бюджеты на рекламу в поиске, где они размещают ссылки для реферального трафика и так далее.

 

И наконец Просчет бюджета, и тестирование.

После того как Вы собрали все данные по предыдущим пунктам, следует сформировать бюджет на каждый канал продвижения и протестировать его эффективность. После чего принимать решение о перераспределении средств на более эффективные каналы.

Проговорим еще раз основные моменты про формирование бюджета на продвижение:
1.    Остаточный принцип.
Формируется на основе фиксированной суммы или процента от бюджета. Сколько  денег есть — столько и пробуем.
2.    На основании целей.
Когда фискированной суммы нет, агенство поможет сформировать бюджет на продвижение исходя из таких параметров:
Стартовые условия: где сайт/проект сейчас?
Цели: где Вы хотели, чтобы он был?
Сроки: как быстро Вы хотите там быть?
Пример: через два месяца мне нужно 50 заказов с сайта на шкафы купе по Харькову и области.
Зная эти параметры, агентство может сделать прогноз по смежным и аналогичным тематикам для того, чтобы высчитать среднюю стоимость привлечения одного лида. Следовательно: учитывая средний чек, рентабельность товара, мощности по складу и доставки, сформировать месячный бюджет для рекламы с учетом поставленных задач.

Построение стратегии продвижения, 1.Объем рынка

Построение стратегии продвижения, 2. Определяем целевую аудиторию

Построение стратегии продвижения, 3. Разработка УТП

Построение стратегии продвижения, 4. Выбор инструментария, построение воронки

 

Алексей Алексеев Алексей Алексеев Отдел маркетинга


"Удачных продаж, высоких конверсий!"