Построение стратегии продвижения, 5. Изучение конкурентов. Просчет бюджета, и тестирование.
07.03.2018
На формирование списка конкурентов, безусловно будут влиять все предыдущие шаги.
Какой товар был выбран в качестве «двигателя», по каким каналам подразумевается основное продвижение, по какому региону и так далее.
Поэтому общие рекомендации:
Например мы хотим проанализировать конкурентов в поиске (SEO).
Каким образом подбирать конкурентов в поиске?
Есть два быстрых способа:
1. Проанализировать сайт в сервисе Serpstat и выгрузить сайты которые имеют наибольшее совпадение по ключевым фразам.
2. Собрать таким же образом, но в поиск серпстата, ввести не домен, а самую основную поисковую фразу, например «раскрутка сайта».
После чего все сайты конкурентов анализируются на структуру трафика , например через сервис Rankactive или SimilarWeb.
Этот шаг необязателен, но желателен, так как у Вас сразу появится примерное понимание откуда конкуренты берут свой трафик, ориентировочные бюджеты на рекламу в поиске, где они размещают ссылки для реферального трафика и так далее.
И наконец Просчет бюджета, и тестирование.
После того как Вы собрали все данные по предыдущим пунктам, следует сформировать бюджет на каждый канал продвижения и протестировать его эффективность. После чего принимать решение о перераспределении средств на более эффективные каналы.
Построение стратегии продвижения, 1.Объем рынка
Построение стратегии продвижения, 2. Определяем целевую аудиторию
Построение стратегии продвижения, 3. Разработка УТП
Построение стратегии продвижения, 4. Выбор инструментария, построение воронки