Распределение кликов в органической выдаче и контексте
14.10.2012
Показы и кликабельность результатов органической выдачи
Как выяснилось в результате исследования Compete.com, разница между CTR у первой позиции в поисковой выдаче и остальными результатами выдачи — огромна. Как показал анализ десятков миллионов поисковых запросов, 85% объявлений – это результаты органической поисковой выдачи, а 15% – это контекст. В целом, 55% всех поисковых результатов выдачи содержат рекламу.
В результате исследования, клики в органической выдаче распределяются следующим образом:
Позиция в выдаче, TOP | Кликабельность в выдаче, CTR |
---|---|
1 | 53% |
2 | 15% |
3 | 9% |
4 | 6% |
5 | 4% |
Показы и кликабельность контекстных объявлений
Контекстные объявления эффективнее всего работают, когда они располагаются в верхней части страницы.
Как показало исследование Compete, 61% контекстных объявлений отображается на правой боковой панели. Тем не менее, на эти объявления приходится всего 13% от всей совокупности кликов по контексту. Доля первого результата в правом блоке составляет 4% от всех переходов, доля объявления на второй позиции – 3%. Для сравнения: третье объявление над органической выдачей собирает втрое больше этого – 9%. В то время как на первую рекламную ссылку вверху SERP приходится 59% от всех переходов по контексту.
Некоторые другие интересные данные исследования:
- 24% объявлений в SERP располагается в верхней части страницы и собирает 85% кликов;
- 15% объявлений отображаются внизу страницы и собирают всего 2% кликов;
- Позиция объявления в нижней части страницы не имеет никакого значения. На первый и второй результат здесь приходится 1% от совокупного количества переходов по контекстной рекламе.
Оригинальное исследование — Complete.com
Перевод инфографики — Seonews.ru