35.171.159.141

Реклама YouTube – какая бывает и что она дает?


03.03.2017

На сегодняшний день YouTube является платформой №1 по количеству пользователей.

Кто-то ищет какие-либо обучающие видео, кто-то – новости, а кто-то – просто развлекательные каналы либо фильмы. Некоторые пользователи при этом находится дома за компьютером, а некоторые в дороге с мобильного устройства. Изо дня в день количество пользователей YouTube растет. И именно поэтому YouTube становится актуальным как площадка для размещения рекламы для широкой аудитории.

Размещая рекламу на YouTube Вы имеете возможность:

  • показывать рекламу самой многочисленной аудитории;
  • предлагать свои товары или рассказывать о новых предложениях заинтересованным пользователям;
  • контролировать свой бюджет, т.к. оплата будет снята за реальный просмотр видеообъявления;
  • значительно повысить узнаваемость своего бренда.

Для возможности размещения видеорекламы необходимо создать канал на YouTube и связать его с аккаунтом AdWords. Это также поможет Вам получить самую подробную информацию о своих потенциальных клиентах – демографические данные, то, как пользователь взаимодействует с видео, а также оценить эффективность проведения видеорекламы. В качестве рекламы можно выбрать любое видео, которое загружено на YouTube. Ее можно показывать в результатах поиска, перед другими роликами, на странице просмотра видео. В рекламе может присутствовать возможность пропуска, либо ее может и не быть.

Возможности таргетирования на YouTube аналогичны контекстно-медийной сети – Вы можете выбрать определенные ключевые фразы, интересы пользователей, демографические данные, темы, а также использовать функцию ремаркетинга.

Рассмотрим подробнее форматы видеообъявлений и где именно они будут показываться.

  1. Формат объявлений In-Stream
    Формат объявлений In-Stream на YouTube

    Объявления показываются до, после и во время просмотра видео на YouTube, на видеосайтах партнеров. Объявление данного формата через 5 секунд просмотра можно пропустить.

    Плата взимается если просмотрено 30 секунд видео либо полностью, если оно короче.

    Рекомендуемая минимальная продолжительность 12 секунд, максимальная – не более 3-х минут. На первых 10 секундах желательно сделать акцент на своем товаре либо услуге, чтобы иметь возможность привлечь аудиторию пропускающую рекламу. Также не забывайте использовать все доступные возможности – добавлять сопутствующие баннера и призывы к действию.

  2. Формат объявлений Объявления-заставки (Bumper ads)

    Короткие, информативные и запоминающиеся видео до 6 секунд, которые показываются до, после или во время просмотра видео без возможности пропуска. Из-за того, что данные объявления являются короткими, особенно эффективными они могут быть при показах на мобильных устройствах. Плата взимается за каждые 1000 показов.

  3. Формат объявлений Video Discovery (In-Display)


    Объявление представляет собой значок видео и текст, который может отображаться на главной странице YouTube, в похожих видео, в результате поиска, либо на видеосайтах-партнерах.

    Текст должен содержать четкое описание и призыв к действию, а само видео содержать полезное описание или историю.

    Плата взимается только в случае нажатия пользователем на значок видео. При клике на объявление откроется страница Вашего канала.

Оценить эффективность проведенной рекламной видеокампании можно в самом Google AdWords – здесь Вы сможете найти полную информацию по платным показам. Либо же подобную информацию можно найти в YouTube Analytics, но здесь будут представлены сведения по всем роликам, которые есть на канале и поэтому общая информация может отличаться.

Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"