52.23.231.207

Самые быстрые источники трафика на сайт


06.08.2017

Рассмотрим основные пути пользователей сети интернет на сайт коммерческой тематики.Нумерация идет от самых быстрых способов привлечения потенциальных покупателей.

 

1. Товарные площадки или агрегаторы сайтов. Сюда относятся все площадки, которые позволяют проще говоря выгрузить прайс с ценами и разместиться у себя, создав свой мини-сайт. Формируется специальный файл, который может обновляться с определенной периодичностью, через специальный скрипт загружается на сайт, и по сути все готово.

Форма оплаты на таких сайтах разнится, иногда это прайс за количество выгружаемых позиций, иногда за переходы на сайт по выгруженным позициям. Такие сайты самостоятельно занимаются своим продвижением, у них уже сформированы позиции по ряду запросов, они размещают различную рекламу и имеют свою аудиторию, к которой Вы, за определенную плату, получаете доступ.

Минусы: Пользователи ищут низкую цену.

 

2. Контекстная реклама в поисковых системах.

Контекстная реклама — это объявления которые появляются над результатами поисками. По каждому ключевому запросу есть аукцион ставок, и выигравший показывается пользователю. Очень небольшое время запуска, гибкость настройки, высокая точность анализа и отслеживания эффективности.

Минусы: Сложность в корректной настройке, есть опасность «слить» бюджет впустую.

 

3. Тизеры.

Тизерная реклама — это объявления, завлекающие пользователя кликнуть по ним и узнать, что же там скрывается. Очень часто используются для новостных сайтов и в товарных группах, особенно массового спроса. Так же из преимуществ, отсутствие зарегулированности поисковых систем, можно рекламировать товары и услуги, которые в контекст не пропускают.Минусы: работает только на недорогих товарах массового потребления. Сложность настройки.

 

4. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Схожа по принципу с контекстной рекламой, объявления формируются по типу услуг или товаров, однако показываются настроенной аудитории, которая предполагается как целевая.

Минусы: сложность настройки аудитории при товарах и услугах не массового характера, высокая стоимость клика.

 

5. Социальная коммерция.

Размещение обзоров на товары и услуги, размещение отзывов, так как называемый крауд-маркетинг, публикации самого акта покупки, рекомендации и рейтинги.

Минусы: отсутствие прямого влияния на продажи, сложность аналитики.

 

6. Email маркетинг / Push / Рассылка в сообществах.

Рассылка сообщений рекламного характера по предварительно собранной базе контактов адресов. Не путать со спамом.

Минусы: Сложность набора качественной базы.

 

7. Партнерские сайты.

В отличии от прайсагрегаторов, и от тизерной рекламы, где оплата идет за клики или товарные позиции, партнерка подразумевает оплату за конкретные действия, которые имеют для Вас ценность. Это могут быть лиды, заявки, подписка, контакты и так далее.

Минусы: Высокая стоимость старта кампаний, сложность поиска площадок, высокие комиссионные, варианты мошенничества.

 

8. SEO.

Продвижение сайта по заданным ключевым запросам, для генерации трафика из поисковых систем.

Минусы: Высокая стоимость в конкурентной тематике, большие сроки до первого результата.

 

9. Медийная реклама.Запуск видео/графической рекламы.

Это может быть, как контекстная медийная реклама, так и через сервисы размещения баннеров на сайтах. Это например продвижение видеорекламы в Youtube, размещение графических баннеров на посещаемых сайтах и так далее.

Минусы: Сложность в аналитике, сложность в креативе, высокий бюджет для старта и проведения кампании.

 

10. Контент маркетинг.

Создание качественного контента, который привлекает посетителей. В отличии от социальной коммерции где упор идет непосредственно на преимущества и достоинства конкретного товара или услуги, контент маркетинг подразумевает полезную информацию в нише в общем, ориентируясь на очень широкую аудиторию, не обязательно являющуюся потенциальными клиентами или покупателями.

Минусы: Очень длительный срок до получения первых результатов, высокая стоимость генерации контента.

 

11. SMM.

Продвижение в социальных сетях. Аналогично контент маркетингу, подразумевается создание качественного контента в социальных группах, для привлечения потенциальных покупателей, генерации подписок в группу, после чего уже работа с аудиторией с целью конверсии.

Минусы: Длительные сроки, высокая стоимость ведения групп и генерации качественного содержимого групп.

 

12. Директ маркетинг.

Прямой поиск лидов и потенциальных клиентов. Это могут быть справочники, социальные сети, профессиональные сети вида Linkedin, где прямой упор приходится на прямое/личное взаимодействие с человеком. Работает в основном только в B2B.

Минусы: Сложности в поиске лиц, принимающих решение. В создании привлекающего письма или призыва для сотрудничества.

 

Рассмотрены только основные источники привлечения трафика, есть еще ряд других, например, массовая рассылка sms. Каждый из них имеют свои достоинства и недостатки. При этом рассматривайте эти источники по отдельности, в зависимости от своих потребностей и предлагаемых услуг. Не пробуйте все сразу, тестируйте только после того, как самый конверсионный источник трафика исчерпался или близок к «потолку».

Автор: Алексеев Алексей

 

Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"