Скиньте кп, а мы подумаем или зачем агентству надо знать бюджет.
17.02.2018
- Какой у Вас бюджет на рекламные кампании?
- Ну вышлете предложение с Вашей ценой, а мы подумаем…
Почему агентством всегда задается этот вопрос клиенту, и почему нельзя «выслать предложение с ценой» чуть подробнее.
Не существует двух одинаковых предприятий, не существует двух одинаковых сайтов. И тем более, не бывает двух одинаковых маркетинговых кампаний. Проведение рекламных мероприятий — это не продукт, это услуга, которая зависит от сотни параметров.
Но даже если бы это был продукт, например, Вы приходите в магазин и говорите: «Мне нужен костюм».
Очевидно у Вас спросят: «На какой бюджет рассчитываете?» не потому, что хотят продать подороже, а потому что существует большой разброс в стоимости в зависимости от покроя, качества ткани, выпускающего бренда и тому подобное. И это если Вам нужен обычный костюм. А если полицейский, пожарный, или на карнавал ?
Так и по сервисным услугам, попробуйте спросить у любого СТО «сколько стоит починить машину?» — в ответ услышите миллион вопросов, пробег, марку, суть поломки, хотите ли китайские аналоги и тд…
Для того чтобы сформировать стратегию продвижения бизнеса, можно пойти двумя путями.
1.Когда у Вас есть четкое видение в виде:
Стартовые условия: где сайт/проект сейчас?
Цели: где Вы хотели, чтобы он был?
Сроки: как быстро Вы хотите там быть?
Указав подробно эти три параметра, фактически любое агентство сможет рассчитать Вам бюджет. И предпочтительнее всего, конечно, получать именно эти данные при постановке задачи. Об этом подробно мы писали в статье «SEO это дорого»
Пример: мне нужно N заявок с сайта, по продукции Y, через M месяцев. Сейчас X заявок.
2.Когда у Вас есть выделенный бюджет на рекламу.
Иногда это фиксированный % от дохода, иногда стартовый расчетный.
В этом случае Вам предложат оптимальный набор инструментов для максимально эффективного продвижения.
К примеру, если бюджет ограничен, то не имеет смысла запускать широким фронтом контекстно-медийную сеть и видеорекламу.
Если сроки горят, то не имеет никакого смысла вкладывать в SEO оптимизацию, потому что для достижения результатов нужны долгие месяцы. Да и по самой SEO оптимизации есть ряд вариантов — долго дешево или быстрее, но дороже, по конкретным категориям или всей продукции.
И небольшой бонус:
шаблон в формате Excel для планирования маркетингового бюджета с автоматической разбивкой.