54.167.47.248

Влияние объема информации на поведение пользователей


07.03.2019

За 1 минуту пользователи интернета успевают совершить миллионы кликов, отправить сотни миллионов сообщений и потратить сотни тысяч долларов, и все эти показатели только выросли за год.

Рост пользователей соцсетей и мессенджеров давно никого не удивляет, остается только следить за новыми трендами, обновлениями и учитывать изменения популярности каждого из ресурсов. Поток информации, с которой сталкивается пользователь постоянно растет, но как это отражается в поведении пользователей и как эффективнее взаимодействовать с ними?

 

Например, так выглядит распределение пользователей соц сетей в мире и в Украине на февраль 2019 по данным Statcounter.

 

 

 

 

С ростом каналов связи и количества сообщений внимание пользователей рассеивается, не только все сложнее завоевать лояльную аудиторию, но и удерживать внимание. Когда только один новостной телеграм канал за сутки генерирует до 30 сообщений из самых важных новостей, пользователям приходится более избирательно относиться к подпискам.

 

Сохранить свою аудиторию помогает четкая сегментация и ориентирование на удовлетворение определенной потребности пользователей. Так у одного человека будут несколько соц сетей с различными группами контактов и для разных целей.

 

Соц сети все реже используются для общения, а скорее для просмотра/чтения интересных публикаций. Даже в Instagram теряют популярность просто красивые фото с лирической подписью в одну строчку, пользователи хотят читать полноценную историю под фото.

 

Алгоритмы большинства соц сетей учитывают, насколько материал будет интересен пользователю исходя из истории его взаимодействия с вашим аккаунтом. Большое количество подписчиков еще не означает что они увидят вашу публикацию, обсуждение не будет длиться более 1 суток.

 

Можно отметить, что соц сети все чаще используются для односторонней коммуникации (постинг-чтение), а для общения комфортнее мессенджеры. Также многие пользователи воспринимают мессенджеры как личную территорию и негативно относятся к обсуждению рабочих моментов или предложений сотрудничества, когда есть альтернативные способы связи (например, мейл). Формируя контент-план и стараясь наладить коммуникацию с аудиторией не стоит стремиться за количеством контента, важнее создать интересный контент, который привлечет внимание пользователя и завоюет его лояльность.

Результаты исследований Sprout Social показывают, что на решение о покупке 48% пользователей влияет скорость ответа в соц сетях, проведение акций в соц сетях влияет на 46% пользователей и для 42% важны публикации образовательного контента. А как применять и комбинировать эти способы — выбор за Вами!

Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"