54.225.26.44

Зачем нужны минус-слова


15.08.2016

Для каждого рекламодателя при создании рекламной кампании самым важным является максимально качественно и релевантно ее настроить. Минус-слова являются достаточно важной частью настройки. Именно они останавливают показ объявлений по нерелевантным запросам.

Добавляя минус-слова в кампанию, Вы повышаете ее эффективность, сохраняя бюджет от лишних затрат и показывая рекламу только тем, кого она заинтересует, улучшая показатель CTR.

В первую очередь в минус-слова необходимо добавлять те слова, которые точно не приведут к продажам. Например: “фото”, “форум”, “отзывы”, “видео”, “картинки”, “скачать”, “загрузить”, “своими руками” и т.п.

Если же Вы не знаете где найти минус-слова, то в таком случае в Вашем распоряжении два варианта.

  1. Отчет по поисковым запросам.

    Для этого перейдите на вкладку “Ключевые слова” ”Поисковые запросы”.

    В отчете отображены реальные поисковые запросы, которые вводили пользователи. Просмотрев их, Вы сразу поймете, какие из них подходят, а какие нужно добавить в список минус-слов. Данным способом определения стоп-слов можно воспользоваться тогда, когда кампания поработала некоторое время и по ней успела накопиться статистика.

  2. С помощью Планировщика ключевых слов.

    Подбирая с помощью планировщика ключевые запросы, Вы можете найти среди них довольно большое количество нерелевантных слов, которые можно сохранить в отдельный файл, а после этого добавить в минус-слова.

Также стоит запомнить некоторые тонкости в использовании минус-слов.

  1. Так, например, Вы занимаетесь доставкой цветов, но она у Вас не круглосуточная. Соответственно желательно добавить слово “круглосуточная” в минус-слова. В таком случае Ваше объявление не будет показываться по запросу “круглосуточная доставка цветов”. Однако, помним, что у Google проблемы со словоформами и этим Вы не исключите этим показ по таким запросам как “доставка цветов круглосуточно”, “круглосуточные службы доставки цветов”, “кругло суточная доставка цветов”. Потому в минус-слова надо также слова “круглосуточные”, “круглосуточно” и даже слова, содержащие ошибку “кругло суточная” “кругло суточно”.
  2. Также не упускаем того, что нужно добавлять и синонимичные слова. Например, у Вас бизнес, который предоставляет высококачественную и дорогую продукцию. Тогда Вам явно не подойдут запросы со словом “дешево”, а также его синонимы, например, “недорого”, “по низкой цене”.
  3. Если объявление будет показываться по запросу, состоящему из более чем 10 слов, и минус-слово будет после 10, то в таком случае пользователь увидит Ваше объявление. Если же минус-слово будет находится в первых десяти словах показа не будет.
  4. Также стоит обратить внимание на каком уровне добавлять минус-слово: на уровне группы объявлений либо на уровне кампании. Добавляя минус-слово на уровне кампании Вы останавливает показ всех объявлений, которые находятся в кампании. Если же добавить минус-слово на уровне группы, то к показу будут не допущены объявления, находящиеся в конкретной группе.
  5. Не нужно упускать из внимания и типы соответствия минус-слов. Так как вполне вероятно, что могут оказаться заблокированными нужные фразы и возникнет конфликт ключевых слов. Например, Ваши объявления показываются по словам “контекстная реклама Харьков заказать”, “контекстная реклама Харьков цена”, “контекстная реклама Харьков”, но Вы не хотите чтоб они показывались по запросу “реклама Харьков”. В таком случае необходимо использовать точное соответствие [реклама Харьков], в противном случае показ по нужным фразам также будет заблокирован.

В основном же настройка и работа с минус-словами хоть и кажется довольно легким процессом, который помогает экономить и повышает качество аккаунта, но не стоит забывать, как можно чаще заглядывать в отчеты по запросам и пополнять список минус-слов другими нерелевантными запросами.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"